You are viewing iskatel

Искатель
Российские военные сбили мирный малазийский лайнер 
17th-Jul-2014 10:35 pm
Рф-военные, увлёкшись уничтожением мирных граждан Украины, начали сбивать пассажирские самолёты.
Как обычно, русским убийцам пофиг, кого сбивать, лишь бы отчитаться об уничтоженных украинцах, и увидев пассажирский лайнер, они и его сбили, думая, что там летят украинцы. А лайнер оказался малазийским.
Целеуказание ракетчикам выдавалось со станций на территории РФ, ракетная установка тоже российская.
Служба безопасности Украины уже выложила запись переговоров рф-террористов, сбивших малазийский самолет.

Три заголовка в одной новостной ленте РБК. (рф-пропаганда)
сразу же
18:56 - Ополченцы сбили над Торезом еще один транспортный самолет Украинских ВВС.
и тут же опомнились

20:19 - У ополченцев нет средств, позволяющих сбивать самолеты на такой высоте
21:10 - Целью украинской ракеты, сбившей боинг, мог быть самолет президента России.
скриншот
https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xfa1/t31.0-8/10431276_700817633322201_6508436973015043647_o.jpg


- Vice President of Malaysia Airlines Europe Huib Gorter told reporters that the 15 crew members on Malaysia Airlines Flight 17 were all Malaysian nationals. He gave a breakdown of the known nationalities of the 280 passengers: 154 were Dutch, 27 were Australians, 23 were Malaysians, 11 were Indonesian, six were from the United Kingdom, four were from Germany; four were from Belgium, three were from the Philippines and one was Canadian. Authorities were still trying to determine the nationalities of the other passengers.

Интересно , ЕС снова выскажет "глубокую озабоченность" или это будет "сильная обеспокоенность" ?
Понятно, что когда-нибудь рашистских тварей урезонят. Но чем дальше, тем дороже прийдётся за это заплатить всему цивилизованному человечеству. Думали, что платить будет только Украина ?
Фиг вам, в Европе в 1938м тоже так думали, а потом пришлось платить всем.

эта заметка также размещена на http://iskatel.dreamwidth.org/1985123.html
Comments 
17th-Jul-2014 07:45 pm (UTC)
Интересно , ЕС снова выскажет "глубокую озабоченность" или это будет "сильная обеспокоенность" ?
Это уж точно: или одно, или другое! и призовет к "деэскалации" и "переговорам"
17th-Jul-2014 09:05 pm (UTC)
а что пишут, это фэйковый твиттер или нет?
https://twitter.com/spainbuca
17th-Jul-2014 09:11 pm (UTC)
Это не ко мне вопрос.
---
Ты думаешь, московских жителей это не коснётся ?
Думаешь, вы будете и далее безнаказанно творить зло ?
Так жители Дрездена и Гамбурга 70 лет назад тоже так думали.
17th-Jul-2014 09:18 pm (UTC)
я сейчас даже не в Мск. И уж тем более не принимаю решения, кого сбить, кого обстрелять, а кому помощи заслать, и какими путями летать самолетам.

Информация, которую нахожу, очень противоречивая. Если твиттер не фейк, не хакнутый и лайнер сбили ваши федералы, то картина совсем другая вырисовывается.
В любом случае, огромная доля вины киевских диспетчеров за то, что лайнер пошел явно севернее обычного маршрута, очевидна. Тут как минимум что-то странное и удачно совпавшее с катастрофой в котле под Саур-Могилой.
(Screened comment)
17th-Jul-2014 10:15 pm (UTC)
Эээээээ.....
17th-Jul-2014 10:20 pm (UTC)
Что ээ ?
Российские террористы, приехавшие из рф, получили российские зенитные ракеты, и по приказу из Москвы сбивать всё и вся сбили пассажирский лайнер, думая, что это украинский самолёт. Аон оказался малазийским.
Переговоры террористов уже опубликованы, скриншоты первых рф-журналюшек, когда они ещё не поняли, кого сбили, тоже.
Кстати, уродцы из lifenews уже там были, их сразу позвали.

Мне что пожелать тем россиянам, которые этот терроризм всячески одобряют, а ?
Вот именно в строгом соответствии с принципом "того, что вы желаете нам".
17th-Jul-2014 10:31 pm (UTC)
Я полностью разделяю твоё негодование на тему сбитого пассажирского лайнера. Погибших людей жаль, кто бы это ни совершил.
Но я не совсем с тобой согласна, что собеседник парой комментов выше "полностью одобряет терроризм".
Продолжать не буду. Всё понимаю...
Держись.
Жить становится всё страшнее, это факт.
17th-Jul-2014 10:37 pm (UTC)
Собеседник давно уж говорил в таком духе.
Пока он грязно шутил про Майдан - это было его мнение, пусть мне оно и не нравилось. С мнением "а неплохо бы ввести танки в Киев", по которому я культурно обрисовал, что светит ему и его стране в итоге.
С высказанным мнением про "виноваты украинские диспетчеры" при совершенно ясном раскладе (если, конечно, снять с головы рф-телевизор) мне более не о чем с ним говорить.

Нее, нам тут жить не страшно, хоть на нас и напала РФ. Мы в своей стране, и правда на нашей стороне.
17th-Jul-2014 10:46 pm (UTC)
Тебе видней.

Это в общем-то и правильно. Мужчинам и не должно быть страшно. :) А я девочка. Имею право бояться. За всех.
17th-Jul-2014 10:50 pm (UTC)
Знаешь, у нас сейчас женщины выносят на себе такое, что мало кто из мужчин может. Без героических и фантастически работоспособных женщин, выдерживающих немыслимые психологические и рабочие нагрузки, рискующих, берущих всё и вся,... мы бы уже проиграли всё.
17th-Jul-2014 11:09 pm (UTC)
Догадываюсь. Женщины более выносливы к стрессовым ситуациям по своей природе. Это медицински доказанный факт.
Но это не отменяет моего (женского) права бояться. Превентивно. :)

Edited at 2014-07-17 11:13 pm (UTC)
17th-Jul-2014 10:48 pm (UTC)
Пардон, это как, "кто бы это ни совершил" ?
Это что, марсиане были ? Всё уже опубликовано, нет никаких неясностей.

Это сделали конкретные рф-террористы, чьи переговоры записаны и опубликованы, а не абстрактные марсиане, запуск ракеты видели множество свидетелей. Более того, на место запуска ракет заранее были приглашены рф-журналисты, которые тут же выдали в эфир победные реляции, про "сбили ещё один украинский самолёт", фото и скриншоты есть. А потом , вай, оказалось, что сбили пассажирский лайнер.
Сделали по приказу того самого кремлевского руководства, которое поддерживают 80-90% граждан рф.
И все эти граждане несут свою долю ответственности за все действия террористов и военных рф (на востоке нашей страны сейчас действуют довольно значительные группы кадровых рф-военных ).

17th-Jul-2014 11:05 pm (UTC)
"Кто бы ни совершил" - это к тому, что невиновных, пострадавших от умышленных действий человека, жалко всех, всегда и везде. Будь то хоть Америка с её башнями-близнецами, хоть Хиросима и Нагасаки.
This page was loaded Dec 21st 2014, 7:19 pm GMT.